Добро пожаловать в Medi Health Turkey

О нас…

Являясь одной семьей, в общей сложности 10 лет, в том числе 20 лет опыта в секторе здравоохранения, MHT Sağlık, обслуживал тысячи пациентов, приезжающих из-за рубежа в Турцию для лечения. Наша компания, которая стремится обеспечить правильное лечение, в правильных руках и с экономическими затратами, как система обслуживания во всех областях здравоохранения, в любое время находится рядом с нашими гостями. Мы всегда рады предоставить точную и быструю информацию нашим пациентам, которые обращаются к нам напрямую через наши офисы и через представителей в разных частях мира, и которые предпочитают нас, в вопросах связанных с заболеваниями и здоровьем.

Наши услуги

Наша компания, которая стремится обеспечить правильное лечение, в правильных руках и с экономическими затратами, как система обслуживания во всех областях здравоохранения, в любое время находится рядом с нашими гостями.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Мы сотрудничаем с больницами и медицинскими центрами, которые являются одними из качественных и надежных учреждений сектора здравоохранения, а также со многими врачами и медицинскими работниками, которые являются экспертами и уважаемыми в своей области. Около 50 больниц, функционирующих  в разных регионах Турции, и около 100 выдающихся врачей-специалистов в области здравоохранения, предлагают услуги нашим пациентам.

СЕРВИС ОБУЧЕНИЯ

В дополнение к нашим медицинским услугам, приглашая медицинских работников в Турцию и в страны, где они необходимы или запрашивая у нас  врачей и работников здравоохранения, чтобы испытать новейшие методы лечения и использование самых современных устройств, организуя учебные программы, мы позволяем им быть более оснащенными и добавлять различные точки зрения к информации.

УСЛУГИ ПО ЛЕЧЕНИЮ НА МЕСТЕ

Пациенты, которые хотят лечиться в своей стране, но в их стране нет врачей-специалистов и медицинских работников с достаточным оборудованием и опытом, обращаются в Medi Health Turkey, которые всегда придерживаются принципа личного здоровья и  могут  перевести специализированные хирургические бригады, в случае, если есть медицинские центры с соответствующей инфраструктурой и технологиями.

УСЛУГИ АССИСТЕНТА

Помимо медицинских услуг, мы также предоставляем такие услуги, как помощь адвоката, проживание, авиабилеты, страхование, экскурсионная программа в соответствии с потребностями наших гостей. Наши гости могут получить бесплатную поддержку, связавшись с нами по почте или телефону, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, когда им это нужно, будь то внутри страны или за рубежом.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Мы сотрудничаем с больницами и медицинскими центрами, которые являются одними из качественных и надежных учреждений сектора здравоохранения, а также со многими врачами и медицинскими работниками, которые являются экспертами и уважаемыми в своей области. Около 50 больниц, функционирующих  в разных регионах Турции, и около 100 выдающихся врачей-специалистов в области здравоохранения, предлагают услуги нашим пациентам.

СЕРВИС ОБУЧЕНИЯ

В дополнение к нашим медицинским услугам, приглашая медицинских работников в Турцию и в страны, где они необходимы или запрашивая у нас  врачей и работников здравоохранения, чтобы испытать новейшие методы лечения и использование самых современных устройств, организуя учебные программы, мы позволяем им быть более оснащенными и добавлять различные точки зрения к информации.

УСЛУГИ ПО ЛЕЧЕНИЮ НА МЕСТЕ

Пациенты, которые хотят лечиться в своей стране, но в их стране нет врачей-специалистов и медицинских работников с достаточным оборудованием и опытом, обращаются в Medi Health Turkey, которые всегда придерживаются принципа личного здоровья и  могут  перевести специализированные хирургические бригады, в случае, если есть медицинские центры с соответствующей инфраструктурой и технологиями.

УСЛУГИ АССИСТЕНТА

Помимо медицинских услуг, мы также предоставляем такие услуги, как помощь адвоката, проживание, авиабилеты, страхование, экскурсионная программа в соответствии с потребностями наших гостей. Наши гости могут получить бесплатную поддержку, связавшись с нами по почте или телефону, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, когда им это нужно, будь то внутри страны или за рубежом.

Почему именно Турция ?

Выгодная цена, качество, которое значительно выше мировых стандартов, персонализированные концепции обслуживания, богатое культурное наследия, короткое время ожидания, а также по таким причинам, как  наличие тепловых источников, Турция является центром притяжения мира в области здравоохранения.

Выгодная цена

Турция- самая идеальная страна в ценовой политике по сравнению с мировыми конкурентами. Свяжитесь с нами сейчас чтобы узнать цены на лечение.

Качество

Благодаря современным структурам, современному оборудованию и обученному персоналу в частных и государственных больницах, Турция зарекомендовала себя на международном уровне в качестве обслуживания.

Индивидуальный сервис

Для наших гостей, предпочитающих лечение в Турции, мы предлагаем особые услуги, специального переводчика, транспортные средства, специального помощника.

Почему именно Турция ?

Выгодная цена, качество, которое значительно выше мировых стандартов, персонализированные концепции обслуживания, богатое культурное наследия, короткое время ожидания, а также по таким причинам, как  наличие тепловых источников, Турция является центром притяжения мира в области здравоохранения.

Выгодная цена

Турция- самая идеальная страна в ценовой политике по сравнению с мировыми конкурентами. Свяжитесь с нами сейчас чтобы узнать цены на лечение.

Качество

Благодаря современным структурам, современному оборудованию и обученному персоналу в частных и государственных больницах, Турция зарекомендовала себя на международном уровне в качестве обслуживания.

Индивидуальный сервис

Для наших гостей, предпочитающих лечение в Турции, мы предлагаем особые услуги, специального переводчика, транспортные средства, специального помощника.

Лечение

Мы предоставляем услуги во главе со многими врачами и медицинскими работниками, которые являются экспертами и уважаемыми в этой области.

Пластическая хирургия

Стоматологическая Эстетика

Хирургия ожирения и диабета

Другое

Хирургия ожирения и диабета

Другое

Наши счастливые гости

БЛОГ

Связь

Турция - Стамбул

Merkez Mahallesi, Cumhuriyet Meydanı
Kamil Yalgın İş Merkezi No:23/35
Gaziosmanpaşa/İstanbul/Türkiye

Телефон

+90 544 822 83 82

+90 543 629 45 69

Азербайджан - Баку

A.Oruceliyev 30 Nermanov Rayon,
Baku, Azerbaycan

Телефон

+994 55 669 36 93

Эфиопия - Аддис-Абеба

Sar-bet (Vatican),Bilalul Habeshi Building, Addis Abada

Телефон

+251 95 533 33 33

Кот-д'Ивуар - Абиджан

01 BP 274 Abidjan 01

Телефон

+225 05 91 10 90

Welcome to Medi Health Turkey !

ABOUT US

With 20 years of experience in the health sector and 10 years of international experience, Medi Health Turkey has served thousands of patients who came to Turkey for treatment from abroad. Our company aims to provide the right treatment with the right specialists and with affordable prices as a service approach in all areas of Health, and always helps our guests.

We always feel happy to inform our patients who reach us directly through our offices and representatives in different parts of the world and who prefer us, about their illnesses or the health questions they wish to consult.

Our Services

Our company aims to provide the right treatment with the right specialists and with affordable prices as a service approach in all areas of Health, and always helps our guests.

Health Tourism

Our partners are hospitals and health centers, which are among the quality and reliable institutions of the health sector, and many physicians and health professionals who are experts and respected in their fields. We offer services to our patients with around 50 hospitals in different regions of Turkey and nearly 100 elite health care physicians.

TRAINING SERVICE

Along with our health services, by inviting health professionals to Turkey in countries where they are needed or by organizing training programs to experience the latest treatment methods and the use of state of the art devices, we enable them to be better equipped and to add different perspectives to their knowledge.

On-Site Treatment Service

As Medi Health Turkey, which always adopts the principle of personalized  health service, we can transfer specialist surgical teams to other countries or regions and for the patients who want to be treated in their own countries but do not have qualified physicians and health professionals in their countries with adequate equipment and experience, if there are health centers in those countries with appropriate infrastructure and technology.

ASSISTANT SERVICE

In addition to health services,  if requested, we also provide services such as legal support, accommodation, flight ticket, insurance and travel programs in accordance with the needs of our guests. Our guests can get free support by contacting us via e-mail or telephone, 7 days 24 hours, whenever they need, either domestically or from abroad.

Health Tourism

Our partners are hospitals and health centers, which are among the quality and reliable institutions of the health sector, and many physicians and health professionals who are experts and respected in their fields. We offer services to our patients with around 50 hospitals in different regions of Turkey and nearly 100 elite health care physicians.

TRAINING SERVICE

Along with our health services, by inviting health professionals to Turkey in countries where they are needed or by organizing training programs to experience the latest treatment methods and the use of state of the art devices, we enable them to be better equipped and to add different perspectives to their knowledge.

On-Site Treatment Service

As Medi Health Turkey, which always adopts the principle of personalized  health service, we can transfer specialist surgical teams to other countries or regions and for the patients who want to be treated in their own countries but do not have qualified physicians and health professionals in their countries with adequate equipment and experience, if there are health centers in those countries with appropriate infrastructure and technology.

ASSISTANT SERVICE

In addition to health services,  if requested, we also provide services such as legal support, accommodation, flight ticket, insurance and travel programs in accordance with the needs of our guests. Our guests can get free support by contacting us via e-mail or telephone, 7 days 24 hours, whenever they need, either domestically or from abroad.

Why Turkey?

Turkey is an attraction center of the world in health because of the charming prices, quality above world standards, exclusive service understanding, rich cultural heritage, short waiting time, and its thermal resources.

Charming Prices

Turkey is the most ideal country in price policy compared to its competitors in the world. Contact us now to learn treatment prices.
 

Quality

Turkey has proven itself internationally in service quality with its modern structures, state-of-the-art equipment and trained personnel in private and public hospitals.

Personalized Service

We offer excellent service to our guests who prefer Turkey for their treatment with our special interpreters, special equipment and special assistants.

Why Turkey?

Turkey is an attraction center of the world in health because of the charming prices, quality above world standards, exclusive service understanding, rich cultural heritage, short waiting time, and its thermal resources.

Charming Prices

Turkey is the most ideal country in price policy compared to its competitors in the world. Contact us now to learn treatment prices.
 

Quality

Turkey has proven itself internationally in service quality with its modern structures, state-of-the-art equipment and trained personnel in private and public hospitals.

Personalized Service

We offer excellent service to our guests who prefer Turkey for their treatment with our special interpreters, special equipment and special assistants.

TREATMENTS

We offer services with many physicians and health professionals who are experts and respected in their field.

Plastic Surgery

Dental Esthetics

Bariatric and Diabetes Surgery

Other

Bariatric and Diabetes Surgery

Other

Happy Guests

BLOG

Our Contact Information

Turkey - Istanbul

Merkez Mahallesi, Cumhuriyet Meydanı
Kamil Yalgın İş Merkezi No:23/35
Gaziosmanpaşa/İstanbul/Turkey

Phone

+90 544 822 83 82

+90 543 629 45 69

Azerbaijan - Baku

A.Oruceliyev 30 Nermanov Rayon,
Baku, Azerbaijan

Phone

+994 55 669 36 93

Ethiopia-Addis Abada

Sar-bet (Vatican),Bilalul Habeshi Building,Addis Abada

Phone

+251 95 533 33 33

Ivory Coast-Abidjan

01 BP 274 Abidjan 01

Phone

+225 05 91 10 90